Техническая поддержка

Team Ray-Host

Общие правила предоставления поддержки:

Ray-Host.Ru предоставляет услуги хостинга по сверхнизким ценам и придерживается правил технического обслуживания, приведенных ниже.

Бесплатная поддержка

    Мы ОКАЗЫВАЕМ бесплатную поддержку по:
    Вопросам оплаты.
    Переносе сайтов от другой компании.
    Установке одной из поддерживаемых нами CMS
    Работе с панелями управления ISPmanager и BILLmanager.
    Предоставлению дополнительных IP адресов.
    Поддержке сервера на котором работает ваш хостинг - Питание, Пинг, Uptime, и Работоспособность.
    Проблемам доступа по SSH протоколу.
    Установке и\или настройке DNS

    Мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ бесплатную поддержку по:
    Проблемам связанным с техническими проблемами вашего сайта.
    Проблемам связанным с работоспособностью и uptime индивидуального аккаунта.
    Установке, поддержке и конфигурации любого программного обеспечения.
    Устранению проблем и неисправностей на аккаунте по вине клиента, возникших из-за небрежного использования предоставляемых услуг.

Дополнительная, платная техническая поддержка

    $1 за один запрос к платной поддержке. Оплачивается смена user пароля (или пароля суперпользователя) для одного аккаунта.
    $1 за один запрос к платной поддержке. Оплачивается смена root пароля MySQL (или пароля суперпользователя MySQL) для одного аккаунта.
    $5 за один запрос к платной поддержке. Оплачивается разъяснение технической документации и общие вопросы по работе сервера. Без работы сотрудника на сервере.
    $5 за один запрос к платной поддержке. Оплачивается восстановление последней сохраненной копии вашего аккаунта или сайта (включая базу данных) сотрудником поддержки один раз.
    $20 - 1 час работы сотрудника на вашем аккаунте или сайте. Минимальный срок заказа - 30 минут или $10.

Другие положения и регламент

Компания Ray-Host не осуществляет бесплатной технической поддержки клиентов, кроме случаев указанных выше.

Для частных лиц мы стараемся поддерживать минимальные цены при высоком качества, по этому мы не держим большой штат операторов поддержки, но мы всегда поможем вам за небольшое вознаграждение, если у вас возникли какие-либо проблемы или вопросы технического характера.

Регламент ответов службы технической поддержки - 3 часа.

* Обратите внимание, что за решение финансовых и организационных вопросов никакая дополнительная плата не взымается.

* Поддержка текущих клиентов производится только через наш Биллинг. Данная мера призвана обеспечить вашу безопасность и безопасность вашего сервера.

 

Чтобы обратится в поддержку, необходимо пройти в модуль Биллинга "Центр поддержки", "Список запросов".

Центр поддержки

Запрос можно открыть новый, нажав на зеленый крестик в правом верхнем углу. В бланке запроса нужно обязательно указать верную категорию запроса. Категории различаются по ответственному за ответ отделу.

Новый запрос в поддержку

 

Как правильно обращаться в службу поддержки клиентов

При обращении в службу поддержки всегда четко указывайте/поясните в чем заключается проблема.
Запросы вида "Хостинг не работает, помогите!", не ускорят решение проблемы. Этого не достаточно.
Надо написать что именно не работает, работает ли некорректно. Постарайтесь собрать максимум информации о проблеме и её решение ускорится.